ОАО «КАМАЗ» снизил свою долю продаж автомобилей на российском рынке с 48 до 46 %

Об этом сказал генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Иван Костин на заседании Совета директоров. Как сказад Костин, в сравнении с другими производителями грузовиков КАМАЗ не сумел полностью воспользоваться имевшимися на рынке возможностями увеличения продаж автомобилей и которую и заняли конкуренты — МАЗ и УралАЗ. Кроме внешних причин, связанных прежде всего с имевшим место резким сокращением инвестиций в основной капитал в России, в первом и во втором кварталах 2001 года, Иван Костин обозначил и одну из главных внутренних причин сбоя. Из-за проблем, связанных с незавершенностью подготовки производства на критических позициях, КАМАЗ не сумел полностью удовлетворить заявки на возросший спрос на семейство модернизированных и тяжелых грузовиков, а также на шасси под автомобили специальной комплектации. По мнению первого руководителя компании, эти причины не позволили КАМАЗу справиться с показателями, утвержденными Советом директоров на полугодие бизнес-планом на 2001 год. Завод не добрал до намеченного объема продаж товарной продукции на сумму 1,37 млрд. рублей. Вместо 12100 штук ОАО «КАМАЗ» реализовал лишь 10397 грузовиков. Компенсировать эти потери (1703 штуки) за счет роста продаж во втором полугодии вряд ли будет возможно, поскольку ожидаемый в России рост промышленности и инвестиций в основной капитал не может востребовать такого количества автомобилей. Совет директоров КАМАЗа согласился с доводами И.Костина, принял к сведению его доклад, отметил невыполнение объемных показателей бизнес-плана за полугодие, утвердил откорректированные годовые объемы реализации грузовых автомобилей с 26000 до 23851 штуки, в том числе 13454 штуки на второе полугодие при условии сохранения полной безубыточности работы компании, предусмотренную годовым бизнес-планом КАМАЗа. Одновременно Совет директоров потребовал от Правления КАМАЗа разработки и представления для утверждения на Совете среднесрочной маркетинговой программы, которая обеспечивала бы рост продаж и достижение более высоких финансово-экономических результатов деятельности всей группы организаций ОАО «КАМАЗ» в последующие годы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *