«Мы стремимся создать мощный холдинг по производству российских автомобилей», первый вице-президент АО «АВТОВАЗ».

Как сказал первый вице-президент Николай Ляченков, «самое главное — мы подготовили АВТОВАЗ к тому, чтобы сделать его или главой холдинга, или материнской компанией, к которой будет подключен целый ряд других автомобильных производств. Мы, по сути дела, создали управляющую компанию, и развитие событий показывает, что движение идет в правильном направлении». Основная задача 2001 года по реформированию производственно-хозяйственной деятельности акционерной компании заключается в окончательном формировании бизнес-единиц и создании системы логистики. По словам Ляченкова, в новом режиме уже действуют бизнес-единицы — энергетическое производство, производство ремонта и обслуживания оборудования, ПТО, инструментальное, штампов и пресс-форм, а также отдельным подразделением стала социальная сфера. Такое выделение создало предпосылку для более точного расчета и учета всех затрат во всех подразделениях, связанных непосредственно с производством автомобиля, и тех, чья связь опосредована. Таким образом, появилась возможность анализировать затраты дифференцированно, постепенно уходить от котлового метода их учета. Процесс реформирования организован, поэтапно. Началось с изменений вспомогательных производств, теперь подошла очередь автомобильного. Выпущен приказ по выделению этой бизнес-единицы. Определено, что весь автомобильный блок будет сформирован шестью бизнес-единицами — металлургическим, прессовым, механосборочным, сборочно-кузовным производствами, производством пластмассовых изделий и ГлавАвто. Предполагается придать этим структурным подразделениям, как и вспомогательным, способность вести самостоятельный бизнес. Кроме того, уже организовываются сборочные заводы для производства разобранных серий. Работают предприятия на Украине, в Эквадоре и других регионах, готовится к созданию завод в Казахстане. Новая структура АВТОВАЗа позволяет управлять не только предприятиями, в работе которых участвует капитал автозавода. Идет организация производства на Ижевском заводе. Его капитал независим, но тем не менее новая система позволяет активно влиять на функционирование этого завода. Планируется, что в течение нынешнего года удастся создать весь пакет управляющих программ. Далее останется соединить в единую цепь процессы заказа автомобилей, планирования производства и поставок ТМЦ для него, поставки ТМЦ от поставщика к рабочим местам, организации и контроля производства автомобилей, планирования отгрузки, отгрузки и доставки автомобилей заказчику. А логистика, сказал Николай Ляченков, призвана обеспечить тесную связь распределения автомобилей с заказом и планированием. Необходимо реализовать задачу создания производства, ориентированного на заказчика. Автомобили должны производиться только под заказ дистрибьютора или дилера и в максимально короткий срок ему доставляться.

Последняя редакция от 22.03.2001
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения