Мустанги КАМАЗа превосходят западные военные грузовики

В дни работы Московского автосалона-2001 (25-26 августа) на военном полигоне в подмосковных Бронницах состоялась также «Московская международная выставка автомобилей двойного применения». Как поясняет пресс-служба ОАО «КАМАЗ», термин «автомобиль двойного применения» получил распространение в середине 90-х годов, когда техника на колесах и гусеничном ходу, специально создаваемая для военных целей, начала находить широкое применение в различных отраслях народного хозяйства. На военном полигоне в Бронницах традиционную демонстрацию подобной техники устроили около трех десятков российских разработчиков и производителей специализированных передвижных средств и приспособлений, используемых в автобронетанковых войсках. Всего ими было представлено 85 подобных образцов. Одной из самых масштабных в этом ряду была экспозиция акционерного общества «КАМАЗ». Она включала 10 полноприводных автомобилей и тягачей, в том числе со специальными надстройками — мультилифтом, цистерной для перевозки воды и пожарной машиной. В эту гамму вошли лучшие камазовские вездеходы двойного применения «КамАЗ-4326, -43114, -43118, -44108, -6350» с различной колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8. Особое внимание в гамме камазовских экспонатов привлекал и бронеавтомобиль БМП-2000, созданный на базе шасси «КамАЗ-4326» и предназначенный для обеспечения действий маневренных групп, боевых действий войск и миротворческих сил. Во время показательных выступлений — а это была импровизированная обстановка реального боя — вездеходам «КамАЗ» пришлось не только осуществлять доставку по бездорожью войск, военных систем, но также обеспечивать эвакуацию с поля боя подбитой техники. С этой задачей, причем на глазах у представителей правительства России, руководства Министерства обороны, МЧС, зарубежных военных специалистов, «КамАЗы» справились великолепно. Обобщая увиденное, начальник Главного автобронетанкового управления МО России генерал Маев сказал, что «полноприводные автомобили «КамАЗ», а серию «Мустанг» мы рассматриваем как оперативное звено в составе войсковой техники, еще раз убедительно продемонстрировали возможности Камского автозавода, уровень его разработок, который во многом определяет современный уровень военного автомобилестроения в России. Причем, ничем не уступающий, а по многим параметрам и превосходящий западный».

Последняя редакция от 31.08.2001
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения