Маркетинговая политика ОАО «АВТОВАЗ» строится на соотношении цены и качества

Как сказал Владимир Кучай, вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию ОАО «АВТОВАЗ», отвечая на вопросы журналистов на прошедшем московском автосалоне, сегодня в России 70 % рынка продаж автомобилей принадлежит АВТОВАЗу. При этом автозавод вынужден периодически повышать цены на автомобили, поскольку повышается себестоимость — растут цены на энергоресурсы, металл, комплектующие, транспортные перевозки. «Но мы будем продолжать удерживать цены на приемлемом для россиян уровне, ведь АВТОВАЗ работает на массового потребителя», заключил Владимир Кучай.

Последняя редакция от 30.08.2001
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения