ЖИВАЯ РЕКЛАМА ДЕЛАЕТ СВОЕ ДЕЛО

ОРЕНБУРГ, 26 июня, «АПРИОРИ». С начала месяца действует программа живой рекламы «Миссионеры» на ОАО «Живая вода». До окончания программы осталось четыре дня.

Как сообщила «Априори» пресс-секретарь акционерного общества Инна Подгорная, 12 юношей и 3 девушки в возрасте 14-15 лет получили работу. Вначале все они прошли обучение в течение недели. За это время основательно познакомились с производством, побывали на экскурсии на предприятии. После экзамена, проведенного в игровой форме, ребята отправились на улицы города, надев фирменные футболки и бейсболки. Цель их работы — сбор данных для аналитического отдела и проведение дегустаций. Предлагая прохожим продукцию ОАО «Живая вода», подростки беседуют с ними, регистрируя мнения граждан, объясняют, из чего складывается стоимость, рассказывают о восьмиступенчатой очистке воды. Не навязывая своего мнения окружающим, они, тем не менее, делают весьма важное дело. Многие клиенты, отведавшие напитков, тут же отправляются в ближайший магазин за покупками. Для города это новшество — диковинка. Но, возможно, в ближайшее время другие местные производители последуют примеру ОАО «Живая вода».

Последняя редакция от 27.06.2000
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения