Альфа-Банк запустил в эксплуатацию первую очередь call-center — автоматической справочной по пластиковым картам.

Call-Center позволяет клиентам по телефону 755-7777 в автоматическом режиме получать информацию о состоянии своих карточных счетов, а также информацию обо всех видах услуг по пластиковым картам Альфа-Банка, сообщает пресс-служба Альфа-Банка. Для решения индивидуальных вопросов, а также получения дополнительной информации клиенты имеют возможность соединиться с операторами Сервис-Центра. Создание Call-Center позволяет Альфа-Банку выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов с использованием различных каналов связи. Владельцам пластиковых карт предоставляется оперативное сервисное обслуживание по вопросам, возникающим в ходе использования карт. Потенциальные клиенты банка имеют возможность получить консультацию по всем видам услуг, предоставляемых банком по пластиковым картам. Альфа-Банк планирует расширение функциональных возможностей Call-Center для предоставления клиентам максимального набора услуг, в том числе: блокировка утраченных карт в автоматическом режиме, заказ получения выписки по факсу и электронной почте, доступ к услугам Call-Center с персонального компьютера, проведение финансовых операций с пластиковыми картами через Интернет.

Последняя редакция от 26.03.2001
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения