Агентство Региональных Исследований провело изучение покупательских предпочтений на рынке спортивной и молодежной моды.

Исследование, проведенное по заказу одного из крупнейшых российских производителей одежды молодежного и спортивного стиля, затрагивало ключевые моменты маркетинговой сферы, в том числе: марочный и магазинный рейтинги, иерархию потребительских мотивов и каналов воздействия на целевую аудиторию, а также ценовые линии по разным товарным группам. Большая часть полученных данных пока не подлежит публикации. Из попавшей в распоряжение корреспондентов «ДО-инфо» информации наиболее неожиданными выглядят следующие факты. Около половины молодых омичей предпочитают покупать одежду в фирменных магазинах. На втором месте идут различные вещевые рынки и «оптовки»: от СКК «Иртыш», до «Торгового города» и «Летура». Среди марок одежды лидируют наиболее агрессивно рекламируемый Nike и традиционный лидер популярности советско-российского народа —Adidas. А вот мировые лидеры моды вроде Versace, Gucci, Sach, Armani и даже Chanel — едва-едва набрали по 2-3 процента!

Последняя редакция от 23.07.2000
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения