Новейшие разработки в сфере продвижения продукции становятся доступными и для нижегородских предпринимателей.

Обэтом шла речь на семинаре-практикуме «Интегрированные маркетинговые коммуникации для бизнеса», который организован нижегородским ОАО «НБД-Банк» совместно с агентством Анны Вингурт и фондом «Swisscontact». Как сообщает пресс-служба НБД-Банка, цель этого семинара — познакомить нижегородские предприятия с новейшими разработками в сфере продвижения на рынок своей продукции, которые позволят им сделать свою работу еще эффективнее и прибыльнее. Участниками семинара выступили крупнейшие специалисты Нижнего Новгорода и Москвы, в их числе представитель Союза Журналистов Наталья Скворцова, начальник отдела продвижения банковских продуктов НБД-Банка Николай Терещенко, управляющий региональными проектами московской PR-компании «Кузьменков и партнеры» Ольга Карлова, издатель российского профессионального журнала для PR-специалистов «Советник» Владимир Ганин, а также главный редактор этого журнала Борис Еремин, больше известный нижегородцам как председатель жюри знаменитого конкурса «PR-персона года» и один из старейших игроков «Что? Где? Когда?».

Актуальность этой темы очевидна, поскольку в условиях жесткой конкуренции на сегодняшнем рынке проблема продвижения товаров и услуг становится для предпринимателей все более острой. В то же время приходят абсолютно новые разработки. До последнего времени они были доступны лишь столичным компаниям. Теперь же благодаря подобным семинарам ситуация в регионе качественно меняется.

Последняя редакция от 08.06.2001
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения