Microsoft, ОАО «ЛУКОЙЛ» и компания «КРЕЧЕТ» подписали договор о технической поддержке уровня «Авторизованная Премьер-поддержка Microsoft».

Это первый договор такого уровня, заключенный Microsoft в СНГ, сообщает московское представительство Microsoft. Техническая поддержка уровня «Авторизованная Премьер-поддержка Microsoft» (Microsoft Authorized Premier Support, MAPS) предназначена для крупных компаний и предполагает оперативный и профессиональный сервис по обслуживанию и поддержке программных продуктов Microsoft со стороны разработчика и ряда ее авторизованных партнеров. Договор MAPS предоставляет возможность решения 50-и инцидентов (обращений к внешним консультантам за помощью) в областях техническая поддержка продуктов Microsoft, консультации по решениям на базе продуктов и технологий Microsoft и экспертные заключения. В рамках договора MAPS компания «КРЕЧЕТ», специализирующаяся на предоставлении услуг по техническому консалтингу и технической поддержке информационных систем, гарантирует ЛУКОЙЛу обеспечение наиболее эффективных механизмов разрешения возникающих проблем. Договор предусматривает возможность использования различных ресурсов Microsoft, вплоть до обращения к ее разработчикам в штаб-квартире корпорации (г. Редмонд, США) и выпуска оперативных программных дополнений, учитывающих конкретное техническое окружение заказчика и обеспечивающих целостность и надежность работы как отдельных программных продуктов, так и всего программного решения в целом. Важным элементом договора является наличие в Microsoft менеджера, который обеспечивает эффективное взаимодействие IT-подразделений ЛУКОЙЛа со службой поддержки КРЕЧЕТ и контролирует соответствие предоставляемых услуг потребностям заказчика. Кроме того, в рамках подписанного договора технические специалисты ЛУКОЙЛа получают право в течение года пользоваться основными информационными ресурсами Microsoft. В частности, им предоставляется годовая подписка на библиотеку MSDN, на библиотеку TechNet, на периодический бюллетень News Flash Microsoft, на доступ к серверу поддержки уровня «Премьер» Microsoft Premier Support ServiceDesk.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *