Пивоваренный завод «Патра» может выиграть от запрета рекламы пива на телевидении

Генеральный директор пивоваренного завода «Патра» Игорь Точилов выступает за полный запрет рекламы пива на телевидении. По его мнению, «пивной ценз» на телеэкране с 17.00 до 22.00, предусматриваемый поправками в федеральный закон «О рекламе», приведет лишь к увеличению рекламы пивоваров в дневном телевизионном эфире, который популярен у подростков. Не исключено, что «антителевизионная» позиция И.Точилова вызвана неспособностью «Патры» соперничать на телеэкранах с другими пивными брэндами. В настоящее время ролики с патровской «прыгающей пробкой» вовсе исчезли с телеэкранов.

Последняя редакция от 19.09.2002
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения