На омском издательском рынке появилось необычное издание — «Дайджест рекламы».

Инициатором регулярного выпуска дайджеста модульной рекламы стало агентство «Лоцман», предоставившего для первых номеров материалы из своего еженедельника для активных покупателей «Панорамы рынка». Вскоре после выхода в свет нового проекта намерение присоединиться к нему выразили руководители сразу нескольких омских изданий. Основной причиной привлекательности нового объединенного издания рекламисты считают новую возможность усилить эффект от модульной рекламы без увеличения собственных тиражей «материнских» газет. Публикация дополнительного тиража рекламы позволяет оптимизировать расходы как рекламодателей, так и рекламораспространителей. Сейчас дайджест ориентирован на коммерсантов, его тираж — 10 тысяч экземпляров — распространяется бесплатно в фирмах, на оптовых и розничных рынках, в магазинах, банках, гостиницах и других местах скопления «трудового капитала». Одновременно с подключением других участников проекта будет увеличиваться тираж и «география» распространения.

Последняя редакция от 25.07.2000
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения