На АО «АВТОВАЗ» создано новое подразделение — дирекция проекта «ВАЗ-1118».

Ее возглавил Петр Сеньков, руководивший до этого производством технологического оборудования. Как объясняет пресс-служба АВТОВАЗа, для сборки семейства «1118» будет создан новый конвейер с высоким уровнем автоматизации. По словам Петра Сенькова, главная сложность заключается в том, что подготовку к выпуску семейства «Калины» нужно провести в условиях действующего производства. Это затрагивает абсолютно все подразделения Волжского автозавод. Требуется и уже начат перенос действующих технологий в другие подразделения.Что позволит освободить целый корпус под линию для «Калины». Такой перенос не должен стать причиной снижения объемов существующего производства. На освободившихся же площадях будут созданы мощности для сварки, окраски и сборки новых автомобилей. Для подачи комплектующих на этот конвейер предполагается строительство терминалов с южной стороны автозавода. Они будут принадлежать заводам-поставщикам, которые и позаботятся об их своевременном наполнении. Комплектующие на конвейер будут подаваться по специальным галереям-путепроводам. Таких терминалов планируется построить три.

Начало серийного выпуска автомобилей семейства «1118» «Калина» запланировано на конец 2004 года. Тогда по конвейеру пойдет первая модель. А в 2005 году линия должна выйти на проектную мощность — 220 тысяч седанов, хэтчбеков и универсалов семейства «Калины» в год. Для них предусмотрена целая гамма двигателей — объемами от 1,3 литра до 1,8. Все они соответствуют нормам «Евро-3». По словам Петра Сенькова, сроки реализации этих планов жесткие, но вполне осуществимые.

Последняя редакция от 01.03.2001
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения