Конъюнктурные колебания на омском мучном рынке компенсируются стабильными отношениями оптовиков со своими постоянными клиентами

Вряд ли в разговоре о рынке уместны нотки умиления. Но когда наш корреспондент поинтересовался у омских оптовиков, влияют ли ценовые колебания на востребованность их товара, практически все интервьюеры сослались на постоянную клиентуру. Существенным оказался и такой фактор, как имидж компании: «Случайных покупателей может оттолкнуть новый ценник, но человек, который давно берет у нас товар и хорошо знаком с ситуацией на рынке, все равно не уедет с пустыми руками». К тому же, как отметили специалисты фирмы «Регион-трейд-бакалея», «люди ведь не сразу реагируют на изменения». А сотрудники ЧП Бозоян, производящего муку, признались: «Да, бывает порой затишье во время заметного дорожания продукта, но потом все возвращается в свое русло». А в «Центре мучной торговли» выяснилось, что возможен еще один выход, компромиссный для обеих сторон: в случае повышения цен постоянные клиенты просто некоторое время закупают муку подешевле. И вообще, как до гениальности просто ответили в торговом доме «Геркулес»: «Это же пища. Её все равно берут!».

Последняя редакция от 21.09.2002
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения