ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» создало концептуальную модель автомобиля ВИС-2346Э («Капрал»).

ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» (ЗАО «ВИС») является давним постоянным партнером АО «АВТОВАЗ». Помимо широкого ассортимента комплектующих изделий, поставляемых на Волжский автозавод, ВИС освоил и производство специальных автомобилей — пикапов и фургонов,прототипами которым послужили вазовские модели. ВАЗИНТЕРСЕРВИС постоянно ведет свои конструкторские разработки, и недавно здесь была создана концептуальная модель ВИС-2346Э, получившая условное название «Капрал». Как подчеркивает автор проекта начальник конструкторского бюро спецавтомобилей ЗАО «ВИС» Валерий Яковлев, по проходимости эта малолитражка значительно превосходит базовую модель — полноприводный двухместный пикап ВИС-2346. У «Капрала» полурама, на которой установлены грузовая платформа и задний мост, соединена с передней частью автомобиля через опорно-поворотное устройство. Таким образом, ведущие мосты получили дополнительно в общей сложности 500 миллиметров свободного, неподрессоренного хода — по 250 миллиметров вверх и вниз относительно горизонтального расположения. Общий угол поворота составляет 40 градусов. Это позволяет избежать вывешивания колес — главной причины, которая делает значительные неровности непроходимыми для многих внедорожников одного с «Капралом» класса. У этого автомобиля кроме стояночного тормоза, действующего традиционно, имеется возможность подтормаживать каждое из задних колес по отдельности. Для этого в салоне «Капрала» установлено три рычага. Еще одним, четвертым, можно блокировать опорно-поворотное устройство при движении по шоссе, обеспечивая на высоких скоростях устойчивость, присущую легковому автомобилю повышенной проходимости такого класса. Конструкторам «Капрала» не понадобилось разрабатывать оригинальные комплектующие изделия и подвергать существенной переделке базовую модель ВИС-2346. Так, опорно-поворотное устройство изготавливается в производстве технологического оборудования АО «АВТОВАЗ» и применяется в роботостроении. Топливный бак у «Капрала» расположен под грузовой платформой, а не под пассажирской кабиной, как у обычного пикапа. Глушитель с выхлопной трубой наоборот переместился из-под полурамы на заднюю стенку пассажирской кабины. Для этого длину грузовой платформы по переднему борту пришлось уменьшить на 120 миллиметров. Разработчики «Капрала» говорят о концептуальной направленности этой модели. Ею они лишь продемонстрировали универсальные возможности пикапов ВИС, что, впрочем, становится очевидным благодаря творческому подходу и высокому научно-техническому потенциалу конструкторов ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС».

Последняя редакция от 03.04.2001
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения