В 2001 году в России ожидается удвоения рынка Интернет-рекламы за счет прихода новых рекламодателей.

Системы, подобные AdWatch, известны уже несколько лет. Наиболее популярные принадлежат компаниям 24×7 Media, AdForce, DoubleClick и некоторым другим. Среди клиентов DoubleClick — 350 фирм из списка крупнейших компаний мира Fortune 500. Как сообщил менеджер подразделения New Business AdWatch Андрей Чернышов, сейчас многие российские и западные эксперты призывают подходить к Интернет-рекламе с тех же позиций, что и к рекламе в других медиа, использовать современные технологии планирования, управления и оценки. «На западном рынке такой подход обеспечивают несколько крупных компаний, — сообщил Чернышев, — на российском же рынке в настоящий момент — только AdWatch». Несмотря на сравнительно молодой возраст, система AdWatch успела заслужить высокий авторитет в бизнес-среде. Новые возможности по рекламе уже применяют для своих клиентов такие компании, как A-net (среди ее клиентов — Croc, OCS, Verysell), Actis Systems («ВымпелКом» — торговая марка «Би Лайн», «Интеррос-Согласие», Avon), Magic Online (LG Electronics), MediaArts-FCB (Compaq) и другие. Согласно данным, приведенным Андреем Чернышовым, годовой бюджет системы сегодня составляет около 1 млн долл. «В 2001 г. в России мы ожидаем удвоения рынка Интернет-рекламы за счет прихода новых рекламодателей — прежде всего, IT-компаний, финансовых структур и банков, сервисных компаний, некоторых известных FMCG-брендов, — поделился своим прогнозом Чернышов. — Объем рынка составит около $ 12 млн., причем эти деньги будут перераспределены прежде всего между теми рекламными агентствами и компаниями, которые не только обладают даром убеждения, но и используют современные рекламные технологии». По словам президента компании Actis Systems Павла Черкашина, сегодня Интернет-реклама получила дополнительный шанс на успех в конкурентной борьбе с другими видами рекламы. «Эффективность рекламных кампаний теперь можно оценить не на основании субъективных отчетов, а с помощью конкретных исследований, — считает Черкашин. — Реклама становится интерактивной, в Интернете отрабатываются новые к ней подходы. Не далек тот день, когда подобным путем пойдет и телевидение». Как отметил менеджер Intel по маркетинговым программам в странах Восточной Европы Егор Яковлев, сегодня руководители крупнейших рекламных агентств, а также лица, ответственные за принятие важнейших решений в области маркетинга и связей с общественностью, проявляют всё более живой интерес к возможностям, которые в этой сфере деятельности предоставляет Интернет. «Фирмам, столкнувшимся, с одной стороны, с новейшими рекламными технологиями, а с другой стороны, — с резкими колебаниями конъюнктуры рынка, остро необходима компетентная помощь в планировании рекламных кампаний, а также достоверная информация о ходе ее выполнения, — подчеркнул Егор Яковлев. — Все это блестяще реализовано компанией AdWatch, и мы рады, что продукция нашей корпорации стала технологической базой для успешного продвижения этого проекта на рынке».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *