Организационно-деятельностную игру (ОДИ) проводил Образовательный центр «Инфра» по заказу и при участии информационного агентства «ДО-инфо». Игра стала завершением образовательного цикла программы «Современные рыночные технологии для СМИ», которая реализуется в Омске при поддержке благотворительного фонда «Евразия». В течение нескольких месяцев известные специалисты в сфере рекламы, маркетинга, информационных технологий знакомили представителей независимых омских СМИ с особенностями маркетинговой стратегии в издательском бизнесе, проводили индивидуальные консультации по маркетингу, менеджменту и рекламе, учили работать в интернете. В ходе игры, прошедшей в одном из домов отдыха, журналисты и представители газет, радио и телекомпаний в условиях, приближенных к реальным, моделировали поведение нового издания на рынке — от замысла до продажи. Возможно, игра станет началом новых совместных проектов, подобно тому как, например, круглый стол об эффективности рекламы стал толчком для нового объединения рекламистов города.
В Омске прошла деловая игра для средств массовой информации.
Последняя редакция от 07.08.2000
Поделитесь в сетях!