В Омске прошел круглый стол о маркетинге регионального оптового продовольственного рынка

Круглый стол в Омском Пресс-центре проводили центр «ИНФРА» и Агентство Региональных Исследований (АРИ) при поддержке Ассоциации Омских Журналистов (АОЖ). К участию в нем были приглашены ряд крупных операторов оптового и розничного рынков продуктов питания, маркетологи, аналитики и экономические обозреватели. Они познакомились с результатами исследований омского продовольственного рынка, новыми маркетинговыми инструментами, прдлагаемыми поставщикам и руководителям розничной сети. В ходе дискуссии участники Круглого стола попытались сформулировать основные проблемы, препятствующие выводу торговли на новый уровень организации бизнеса и адекватной реакции на внешние угрозы (в частности, со стороны столичных и зарубежных торговых сетей). Оказалось, что зачастую росту бизнеса мешает не недостаток знаний или возможностей, а невысокий уровень амбиций предпринимателей, выбирающих тактику «подстраивания» под ситуацию. Неудивительно, что в дискуссии о возможности создания на региональном рынке системы открытого взаимодействия оптового и розничного сегментов на основе непрерывного мониторинга товарных предложений, многие из представителей «реального торгового сектора» проявили прявили крайний скептицизм. А по результатам опроса экспертов выяснилось, что оценка доли магазинов, проводящих на местном рынке активную ассортиментную политику, составляет лишь около 20%.

На очередном заседании круглого стола разговор о ситуации на омском продовольственном рынке будет продолжен, но уже с позиции розницы. Основным вопросом дискуссии на этот раз будет «Выживут ли на омском рынке самостоятельные местные оптово-розничные системы?»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *