Вчера утром агентство Positive Relations организовало содержательный и вкусный завтрак для 23 журналистов новосибирских СМИ.

На завтраке присутствовали представители деловых, общественно-политических и специализированных медиа: ГТРК «Новосибирск», «Континент Сибирь», «КоммерсантЪ-Западная Сибирь», «Прайс-Курьер», «Телефоны и Компьютеры» и др. Представители компаний «ПОЛАР» и «Фуд-Мастер» рассказали им о PR-проекте «Телекафе», в рамках которого в столовых «Вилка-Ложка», принадлежащих «Фуд-Мастеру», размещены телевизоры Polar. Акция «Телекафе» — пример того, как две компании, работающие, на первый взгляд, в совершенно разных сферах, могут объединить свои усилия и предложить интересный совместный проект, который будет способствовать укреплению положительного имиджа обеих организаций у их целевых аудиторий. С одной стороны, компания «ПОЛАР» получила возможность представить свои телевизоры как «семейную», современную и доступную российскую продукцию. С другой стороны, столовые «Вилка-Ложка» холдинга «Фуд-Мастер» предложили новую оригинальную услугу посетителям. В пресс-завтраке от компаний приняли участие Валерия Позднякова, руководитель отдела по связям с общественностью, холдинг «ПОЛАР» (Москва), Денис Потапов, менеджер по связям с общественностью в регионах, холдинг «ПОЛАР» (Москва), Раиса Бондарева, исполнительный директор, сеть столовых «Вилка-Ложка» (Новосибирск), Ирина Черницова, менеджер по рекламе, «Фуд-Мастер» (Новосибирск). Кроме того, на пресс-завтраке Валерия Позднякова подвела итоги работы компании «Полар» в 2004 году, рассказала о планах открытия магазинов и представительств холдинга в Сибири на 2005 год и представила данные по рынку бытовой техники и электроники в России.

Последняя редакция от 08.12.2004
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения