Агентство «Лоцман» разработало и внедряет новый инструмент рекламного рынка

За год активного внедрения на омском рынке потребительский кредит стал настолько популярен, что теперь с его помощью можно рассчитаться не только за стиральную машину и холодильник, но даже за поездку в такси. Но если потребителю удобно, то почему бы не применить положительный опыт и в других сферах бизнеса? Примерно так рассудили в агентстве «Лоцман» и, просчитав все ходы, объявили омским рекламодателям о новой возможности: теперь макеты и статьи можно разместить в печатных СМИ на условиях последующей поэтапной оплаты. Для этого, как уточняют в ИАА «Лоцман», разработана специальная форма договора, позволяющая существенно ускорить процесс изготовления и размещения рекламы при сохранении интереса и гарантий обеих сторон.

Последняя редакция от 17.05.2004
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения