За бренд-бук «День ставропольского края-2015» будет заплачен 1 бюджетный рубль

Рублевую заявку на участие в конкурсе на разработку праздничной символики подала ИПК СКФУ «Рекламно-полиграфическая лаборатория». Ее и признали лучшей по итогам состоявшегося накануне конкурса. Бюджет Ставропольского края, таким образом, сэкономил 98 тысяч 999 рублей.

Руководитель компании Елена Горбовская отмечает, что решение оценить свою работу таким символическим образом они принимали вместе с коллегами-художниками из ООО «Творческая Студия» Артемом Балатруком, Аленой Демченко и Ладой Дубининой. Авторы посчитали, что любовь к родному краю и восхищение его красотой, а именно эти категории заложены в элементы «праздничного бренда», невозможно измерить деньгами. «Основная содержательная линия праздника содержится в логотипе «Ставрополье-край золотых сердец». Мы старались отразить в нем доброту, гостеприимство, трудолюбие и широту души жителей нашего края, а также огромные возможности, которые есть у Ставрополья, — подчеркивает Лада Дубинина. — Для нас изначально это был не коммерческий, а социальный проект. Мы надеемся, что изображенный на логотипе праздника сердечный и солнечный цветок вызовет добрые улыбки и объединит жителей Ставропольского края».