Власти Омска решили сэкономить на разработке символики и оформления города к его 300-летнему юбилею

На прошедшем недавно т.н. штабе по организации празднования 300-летия Омска рассмотрена концепция наружного оформления. Главный результат — предложение использовать и в 2015, и в юбилейном 2016 годах общий дизайн и отдельные элементы оформления, разработанные в 2014 году. Документ был одобрен в целом и направлен на доработку с учетом рекомендаций и ограничений — в том числе, накладываемых экономической ситуацией и возможностями собственников недвижимости.

Дизайнерские решения, разработанные под руководством городских чиновников, ориентированы, в первую очередь, на элементы уличного оформления, в том числе: варианты праздничной подсветки, оформления фасадов и площадей. Этот же стиль рекомендуется использовать и при производстве рекламной и сувенирной продукции, это может быть и печать на футболках, и оригинальное оформление магазинов, киосков и т.п.

В решении штаба особо отмечена возможность и целесообразность использования различных элементов и конструкций, которые приобретались для оформления общественных пространств в прошлом году. Имеются в виду объемные сооружения, оформленные разноцветными лентами, искусственными и натуральными цветами и оригинальным освещением. Вообще, экономия, похоже, будет основным руководящим и направляющим фактором для всех специалистов, причастных к оформлению города. Удастся ли при этом выдержать достойный уровень и обеспечить праздничную атмосферу, оценят омичи и гости Омска.